Записи последних переговоров пилотов самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью 2 апреля, обнародовал телеканал "Россия-1". Материал зафиксировал последние 42 секунды полета.
Согласно расшифровке, после того, как командир включает автопилот и убирает закрылки, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится – сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает. Доложить диспетчеру о том, что происходит, ни командир, ни второй пилот не успевают. Речевой информатор: Autopilot on. White Bug. Пилот 1: Что такое, что за тряска? Речевой информатор: Autopilot disengage. Пилот 2: Тихо! Пилот 1: Что такое? Доложи! Речевой информатор: Don't sink. Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ? Речевой информатор: Don't sink. Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем! Основной версией Следственный комитет РФ назвал то, что самолет перед вылетом не был обработан противообледенительными средствами. В качестве косвенного свидетельства в пользу этой версии в репортаже канала приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля 2012г. Из нее следует, что наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем. Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел утром 2 апреля 2012г. из Тюмени в Сургут. На борту воздушного судна находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Самолет упал через несколько минут после взлета, около 6:00 мск. Число погибших в авиакатастрофе составило 32 человека. По факту авиакатастрофы было возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). rbc.ru |
пятница, 13 апреля 2012 г.
Авиакатастрофа под Тюменью: обнародованы переговоры пилотов в последние 42 сек. полета
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий